WhiteCross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WhiteCross » Заявки » moral'niy autoritet.


moral'niy autoritet.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1.Ваше реальное имя - Лёха
2.Ваш ник в игре - Bez.B (возможно поменяется)
3.Ваш возраст - 18.
4.Откуда вы ? - (Страна,город) - Украина,Днепропетровск
5.Ваше занятие в реале (хобби,увлечения,) - Кроме игры Lineage 2 техникум, работа на автомойке,фанат Фк "Днепр ,слушаю Underground , люблю хапать
6.На каких рейтах вы играли ? - Играю в  Lineage II уже давно (6 лет), х1,,х4,х7,х10,х50,х100.
7.Связь с вами ICQ,Skype,vkontakte.ru - ICQ 610-282-383 , за скайпом в личку (вдруг ломанут)
8.За какой класс вы проф. игрок ? На Иле все классы.( как решит пл)
9.Основа,сабы,нубл (да,нет) - еще не стартанул
10.Ваш шмот (Что из шмота у вас имеется на данный момент) - Футболка синяя RipCurl , Джинсы синие Levis
11.Какие характеристики у некли баюма ? - Ring of Baium + Necklace of Valakas =69?
12.Опишите что такое АССИСТ - Атака цели, которую атакует выделенный игрок.
13.Знаете ли вы квесты на епик ? - фул квест.
14.Фармили ли вы епик ? - Фармил всех эпиков
15.Почему вы выбрали именно наш клан (RegeneratioN) - Хорошая идея создания нового клана.
16.Есть ли увас микрофон (Если у вас нет микрофона заявка не рассматривается, и закрывается) ? - всё имеется
17.Есть ли у вас TeamSpeak 3 (Программа для общения) - Да.
18.Что такое Конст Пати ? (Подробно описать) - КП это моё братство сильных ребят, которые друг-за друга ебашат с 20ч онлайном
19.Средний онлайн в день (Если меньше 5 часов в день тогда "Давай досвидания") ? -15часов
20.Лвл вашего персонажа - 1
21.Какие у вас есть мульты, лвл,профа (баферы,спойлеры,крафтеры тп и тд....) - Есть пятка. на вечер
22.Ваш прайм-тайм , с и до ( по МСК  ) 19:00-2:00.
23.Прочитали ли вы "Устав Клана" ? - RegeneratioN.

0

2

мой бд

0

3

Тогда плюсую

0

4

BezBashenny написал(а):

Bez.B

Что за точка в нике?