WhiteCross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WhiteCross » Заявки » Заявка Alyssa


Заявка Alyssa

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1.Ваше реальное имя - Артур
2.Ваш ник в игре - Alyssa, Danchev
3.Ваш возраст - 19.
4.Откуда вы ? - (Страна,город) - Украина, Одесса.
5.Ваше занятие в реале (хобби,увлечения,) - Студент МКТФ, занимаюсь смешаными боевыми исскуствами с 7 лет
6.На каких рейтах вы играли ? - Играю я в игру Lineage II  (5 лет), х1,х3,х10,х100.
7.Связь с вами ICQ,Skype,vkontakte.ru - ICQ:нету(если надо заведу),Skype:danchevarthur,vk.com:http://vk.com/mindreader
8.За какой класс вы проф. игрок ? Играл за все классы, кроме сумонеров, но за СПС и БД играю отлично.
9.За какой класс вы будете играть у нас в клане (кп) - Кто вам больше нужен,могу кем угодно(кроме сумонеров), эотелось бы БД.
10.Ваш шмот (Что из шмота у вас имеется на данный момент) --------------
11.Какие характеристики у некли баюма ? - Смешно, баюм-кольцо.
12.Опишите   что такое АССИСТ - Атака цели, которую атакует выделенный игрок(ПКМ по нику в группе).
13.Знаете ли вы квесты на епик ? - Да, все.
14.Фармили ли вы епик ? - Да фармил и не один раз.
15.Почему вы выбрали именно наш клан (RegeneratioN) - Я выбрал ваш клан потому что на мой взгляд он самый адекватный из всех+ КЛ земеля с Украины) .
16.Есть ли увас микрофон (Если у вас нет микрофона заявка не рассматривается, и закрывается) ? - Да,есть.
17.Есть ли у вас TeamSpeak 3 (Программа для общения) - Да.
18.Что такое Конст Пати ? (Подробно описать) -  Конст пати состоит из 9+ человек которые на мероприятиях клана, да и вообще всегда вмести, и знают друг- друга кто на что способен.
19.Средний онлайн в день (Если меньше 5 часов в день тогда "Давай досвидания") ? - 7+ ,+-2ч.
20.Лвл вашего персонажа - Не могу сказать, так как еще сервер не открыт (открытие 3 января).