WhiteCross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WhiteCross » Заявки » ищу кп


ищу кп

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

1.Ваше реальное имя - Вадим
2.Ваш ник в игре - MazzaHakaa
3.Ваш возраст - 16
4.Откуда вы ? - (Страна,город) - Украина, Черкасская обасть г. Канев
5.Ваше занятие в реале (хобби,увлечения,) - Кроме игры Lineage 2 я еще слушаю музыку ,смотрю сериалы , и учусь конечно)
6.На каких рейтах вы играли ? - Играю я в игру Lineage II 4 года играл на х1 х5 х7 х10 х50 х25
7.Связь с вами ICQ,Skype,vkontakte.ru - Skype- haker587 > http://vk.com/id136559095
8.За какой класс вы проф. игрок ? Играю за хавка , бд , сс/сорк/сх/некр , также за дестра ( опыт за дестра токо соло  в кп за дестра не разу не гамал , хотя не против )
9.Основа,сабы,нубл (да,нет) - ^_^
10.Ваш шмот (Что из шмота у вас имеется на данный момент) - ^_^
11.Какие характеристики у некли баюма ? - пффф те же что и в кольца валакаса ^_^
12.Опишите   что такое АССИСТ - ассист помощь в атаке цели для быстрого и оперетивного убивание мобов либо игроков ( игроков конечно же бишей магов и тд, мобов канцелеров дамагеров)
13.Знаете ли вы квесты на епик ? - Да
14.Фармили ли вы епик ? - Да , естествено не один раз.
15.Почему вы выбрали именно наш клан (RegeneratioN) - Я выбрал ваш клан потому что  нашол заявку на форуме и понял что у вас довольно сильный клан , хотелось бы стартонуть с вами на х1 и посмотреть что с этого выйдет)
16.Есть ли увас микрофон (Если у вас нет микрофона заявка не рассматривается, и закрывается) ? - Да,есть.
17.Есть ли у вас TeamSpeak 3 (Программа для общения) - Да.
18.Что такое Конст Пати ? (Подробно описать) -  это команда из 9 человек которые играют вместе и ествено помагают друг другу и выполняют все указания ПЛ
19.Средний онлайн в день (Если меньше 5 часов в день тогда "Давай досвидания") ? часов 10 +- , первые дней 20 после старта буду по 15 гдето часов сидеть
20.Лвл вашего персонажа - ^_^