WhiteCross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WhiteCross » Заявки » Заявка


Заявка

Сообщений 1 страница 43 из 43

1

1.Ваше реальное имя - Сергей
2.Ваш ник в игре - krutoyzlodey
3.Ваш возраст - 18
4.Откуда вы ? - (Страна,город) -  Россия, Находка
5.Ваше занятие в реале (хобби,увлечения,) - Кроме Lineage 2 учусь в универе, сессия как хобби >.< Так же занимаюсь САМБО 7 лет) Слушаю музыку, в основном реп, (батлы)
6.На каких рейтах вы играли ? - Играю 8 лет, а то и больше) Ещё с С1 самый хардхор) Выше интерлюда я играл всего месяц это было на l2name.ru Cracia Final но потом понял что это не моё и вернулся в ИЛ. Люблю лоу рейты, х4,х10.. На х1 опыту было много на очень давно теперь хочу вновь вернуться на них)
7.Связь с вами ICQ,Skype,vkontakte.ru - http://vk.com/id171865161 - вконтакте, если возьмёте напишу скайпю
8.За какой класс вы хорошо играете ? - Проф более менее я за сорка, но магом я не хочу играть я буду за кастета, но за него я тоже не плох, даже хорошо)
9.За какой класс вы будете играть у нас в клане (кп) - Кастетом.
10.Основа,сабы,нубл (да,нет) -
11.Ваш шмот (Что из шмота у вас имеется на данный момент) -
12.Какие характеристики у некли баюма ? - )))))
13.Опишите   что такое АССИСТ - Асист это когда ты бьёшь того кого бьёт другой. Как то так
14.Знаете ли вы квесты на епик ? - да. все.
15.Фармили ли вы епик ? - Да. Но на лоу рейтах фармил только бая и закена, остальных на ппвп серверах.
16.Почему вы выбрали именно наш клан (RegeneratioN) -  Он понравился по описанию. Достаточно много людей в нём. И он новый.
17.Есть ли увас микрофон (Если у вас нет микрофона заявка не рассматривается, и закрывается) ? - да
18.Есть ли у вас TeamSpeak 3 (Программа для общения) - нет. но к открытию сервера скачаю. щас только скайп
19.Что такое Конст Пати ? (Подробно описать) -  Конст пати это пати, которая ходит всегда вместе, возможно отдельно от клана если в клане, но ВСЕГДА вместе.