WhiteCross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WhiteCross » Заявки » UniQm-Заявка


UniQm-Заявка

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1.Ваше реальное имя - Максим
2.Ваш ник в игре -uniQm(если займут то Uncontrollable, Immashine)
3.Ваш возраст -19
4.Откуда вы ? - (Страна,город) -  Россия Томск
5.Ваше занятие в реале (хобби,увлечения,) - Учусь в техническом вузе,работаю копирайтеров,занимался 7 лет плаваньем
6.На каких рейтах вы играли ? - От х3 до х бесконечности,но наиболее часто рейты в районе 7
7.Связь с вами ICQ,Skype,vkontakte.ru - Скайп immashine93 http://vk.com/uncontrolableeeee
8.За какой класс вы проф. игрок ?  - Любимым классом всегда был турант,за него опыт самый большой
9.Основа,сабы,нубл (да,нет) -  Стартовать буду точно не за ДД,ибо сессия будет,а игра за сапорт это + во многих смыслах.И меньшие фин.затраты,и не надо нон стопом обращать всё внимание на игру(Например если сяду за варка\овера моя задача в кп будет по сути только бафф,и иногда лечение),да и дай бог это произоёдет на оли можно будет подзарабоатть.Поэтому если одобрят заявку посмотрю список конст,пообщаюсь с Плам,и буду решать за какой класс сапорта сяду,хотя возможно буду гномом,и тогда могу быть 10 мембером в любой конст пати
10.Ваш шмот (Что из шмота у вас имеется на данный момент) - Сами понимаете)
11.Какие характеристики у некли баюма ? - У некли не знаю,а вот у серьги баюма есть хорошая характеристика как активный скилл на заточку +1 к любой вещи раз в сутки
12.Опишите   что такое АССИСТ - Атака цели,выбранной другим персонажем.
13.Знаете ли вы квесты на епик ? - Знаю
14.Фармили ли вы епик ? - Бывало и такое)
15.Почему вы выбрали именно наш клан (RegeneratioN) -  Тут сложно ответить честно,т.к клан новый,пока вы самые активные,а от уныния от кача на х1 может спасти только общение)
16.Есть ли увас микрофон (Если у вас нет микрофона заявка не рассматривается, и закрывается) ? - Есть конечно